Для получения документов в Балабаново как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - настоящая регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.06.2025